Группы экскурсантов по 20 человек запускаются в музеум под открытым небом на экскурсию – спектакль, продолжительностью 30 минут. Затем наступает время
свободного посещения пространства публикой, когда она может рассмотреть объекты и вступить во взаимодействие с ними и с несколькими актерами, которые также являются объектами (актеры используют оригинальный прием игры с напечатанными лицами).
За это время следующая группа формируется у кассы и через 30 минут начинается следующая экскурсия.
Спектакль может идти на русском или английском языках.
В спектакле присутствуют интерактивные сцены с активным вовлечением публики.
Все актеры играют в масках в специфической, созданной многолетней работой манере.
Возраст публики – от 12 до 99.
Технический райдер спектакля.
Схема площадки спектакля.
Спектакль создан при поддержке комитета культуры Санкт-Петербурга
Интерактивный трагикомический актуальный балаган, моделирующий своеобразное музейное пространство, инициированное в предоставленную локацию.
«Музеум» наполнен разными экспонатами, от настоящих произведений современного искусства в виде фоторабот известного Петербургского фотохудожника Матушки Медоуз и игровых модулей до античной «оживающей» скульптуры и простых предметов, по прихоти судьбы , ставших музейными экспонатами.
Проект исследует вопрос «вечных ценностей», их девальвации. Вопросы отсутствия стандартов, определяющих искусство, и способа моделирования мнений о современном искусстве. В некоторые моменты зрители оказываются сами на месте музейных экспонатов. В некоторый момент художник-акционист уничтожает картины с выставки, сопровождая это концептуальными заявлениями.
Театр «Странствующие куклы господина Пэжо» в перфомансе «Музеум» представляет музей, как живое пространство, а не «пыльное собрание ценностей». Петербургская музейная культура дает много игрового материала.
Такие персонажи, как «бабушка смотрительница» и «искусствовед» – это целая галерея образов имеющих свои коды общения с публикой.
Символом перфоманса являются специальные аудиогиды, наушники с дырками
для ушей, знаково декларирующие мысль о необходимости вслушивания в этот мир. Вслушивание, дающее реальное понимание мира, альтернативное бессмысленному поглощению информации.
Странствующие куклы господина Пэжо — театр карнавальной культуры, маски, гротеска и буффонады — родился в 1993 году в Санкт-Петербурге. Актеры черпают вдохновение в Барочной опере, историческом фехтовании, восточных боевых искусствах, Средневековых миниатюрах, Цирке Феллини, и буквально во всем. Во время интерактивных представлений, каждый имеет шанс стать Королем, Отважным Рыцарем, Красавицей-Принцессой, Чудовищем или просто изумленным зрителем. Странствующие куклы очаровывают зрителя своими одновременно страшными и прекрасными масками, волшебными историями и магией зрелища, восходящего к лучшим традициям Европейского Карнавала.
СПЕКТАКЛЬ
ТЕАТР МАСКИ
«СТРАНСТВУЮЩИЕ КУКЛЫ
ГОСПОДИНА ПЭЖО»
© 2020
+7 921 942-0756